Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
о проекте о Toyota Celica обратная связь
GT-FOUR.ru Celica-футболки! :) Полиуретан в подвеску
Celica Club в социальных сетях и чатах
Текущее время: 19 янв 2019, 18:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3s-ge в 3s-gte 2gen, и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 02:08 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
Короче есть чел на 185 который ооочень хочет поменяться со мной коллекторами, мозгами,проводкой... типа надоела турба, много жрёт и т.д.... (у меня 3с-ге) Так вот, узнал только что нужно мне поставить поршни от 185, мозг, косу, коллектора, расходомер, зделать подачу масла в турбу и слив в поддон. Что ещё? Будет ли степень сжатия какая нужно? Да, может что ещё надо поменять? ломаю мозг, читаю книги, не понимаю.. Может был у кого опыт?? Путных советов в поиске не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 09:28 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 22:39
Сообщения: 9119
Откуда: Украина, Киев
Езжу на: Celica ST185
чел на 185 совсем "ку-ку". передай ему, чтоп лопату подрегулировал и тапку не давил, расход будет нормальный
машинами поменяйтесь, кстати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 12:52 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
Crimean писал(а):
чел на 185 совсем "ку-ку". передай ему, чтоп лопату подрегулировал и тапку не давил, расход будет нормальный
машинами поменяйтесь, кстати

да,думали над этим,не хочет..У меня порог надо менять...Упорно стоит на том чтобы поменяться коллекторами и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 13:02 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 22:39
Сообщения: 9119
Откуда: Украина, Киев
Езжу на: Celica ST185
amfitamin писал(а):
Crimean писал(а):
чел на 185 совсем "ку-ку". передай ему, чтоп лопату подрегулировал и тапку не давил, расход будет нормальный
машинами поменяйтесь, кстати

да,думали над этим,не хочет..У меня порог надо менять...Упорно стоит на том чтобы поменяться коллекторами и т.д.


во дурдом.. двигами меняйтесь тада целиком с компом, косой, радиаторами и т.д. и т.п. это проще, да??
а твой слабенький на егойной полноприводной памойке как начнет жрать, потому как жрет-то он не сам по себе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 15:12 
Не в сети
постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 06:34
Сообщения: 525
Откуда: Россия, Красноярский край, Минусинск
Езжу на: GT-Four st185 3S-GTE 3.5gen
Ты своему знакомому предложи 4А :or: мотор поставить и расход сразу меньше будет... нюхать просто будет...
ЗЫ.... Ёмаё какого только маразма не почитаешь :zzz:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 16:13 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
Crimean писал(а):
amfitamin писал(а):
Crimean писал(а):
во дурдом.. двигами меняйтесь тада целиком с компом, косой, радиаторами и т.д. и т.п. это проще, да??
а твой слабенький на егойной полноприводной памойке как начнет жрать, потому как жрет-то он не сам по себе!

Не хочет он моторами меняться,т.к. типа свой перебрал тока,я ему контрактник предлагал,всё равно не хочет.
А про то что ge у него будет жрать ещё больше чем gte это понятно...

По теме: снял свой мозг,косу,коллекторы впуск,выпуск и половину всего выпуска,т.к. труба меньше,форсы с рейкой,клапанную крышку,радиатор у меня уже толстый стоит,поршни куплю,что ещё надо будет мне поменять? Валы например? Масляный насос от чего лучше поставить? И производительность бензонасосов у нас одинаковая??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 16:15 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
TJ писал(а):
Ты своему знакомому предложи 4А :or: мотор поставить и расход сразу меньше будет... нюхать просто будет...
ЗЫ.... Ёмаё какого только маразма не почитаешь :zzz:

хаха,я сам не поверил когда читал,пока не позвонил ему))) :):


зы...У него ещё она CS :OO:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:03 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 22:39
Сообщения: 9119
Откуда: Украина, Киев
Езжу на: Celica ST185
пестец... пусь продает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:41 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
ну мне по теме поможет кто? аууу... :nenau:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 18:54 
Не в сети
постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 06:34
Сообщения: 525
Откуда: Россия, Красноярский край, Минусинск
Езжу на: GT-Four st185 3S-GTE 3.5gen
Я думаю что таким онанизмом тут никто не занимался...
Как сделать да легко, бошку ге прокладку гбц ге, маслоканал на турбу заглушить, форсы от ге, электроника от ге. Вот тебе и ге из гте. Из ге в сделать сложнее тем что на блоке нет масло подачи на турбу, поршня надо тоже от гте, ге-шные разваляться быстро при хорошем бусте. Ну и мап и маф надо гте чтоб были, и само собой мозг. Может еще что забыл.
ЗЫ Согласен с серегой пусть продает, может машина приобретет лучшего хозяина, который не будет делать из нее тойоту витц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 02:18 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
пасиб. Еслиб он её продавал,я бы у него и сам бы забрал.Машинка очень ухоженая.А теперь внимание!!! купил он её за 110т.р.!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:41 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 22:39
Сообщения: 9119
Откуда: Украина, Киев
Езжу на: Celica ST185
относительно занедорога можно ему расход 10 сделать при осторожной езде при сохранении возможности "ввалить"
но - надо будет настраивать и комп поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 10:55 
Не в сети
постоялец форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2007, 06:34
Сообщения: 525
Откуда: Россия, Красноярский край, Минусинск
Езжу на: GT-Four st185 3S-GTE 3.5gen
Да, кстати положите ему под педать че нить чтоб ход был на 1/3, и проблема с расходом упадет. У меня сейчас расход по городу в районе 12 литров учитывая короткие прохваты с бустом в 1кг, по трассе при спокойной езде 9л, при 100-120км\ч ест 10 литров, проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 11:34 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 22:39
Сообщения: 9119
Откуда: Украина, Киев
Езжу на: Celica ST185
с сиваном у меня похоже тош будет 9 по трассе, через месяц проверим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 13:51 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
да он особо и не топит.Просто у него турба мёртвая,поэтому и жрёт.Он этого не понимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 17:39 
Не в сети
постоянный житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:34
Сообщения: 1496
Откуда: Россия, Тюмень
Езжу на: Toyota Celica GT-FOUR ST205
ппц...кто их рожает...то плиа 4вд в переднеприводную сделать то плиа из турбовки не турбовку сделать сцуко кулибины...скажи ему чтобы не мучил машину пусть продаст стоещему хозяину...больной какой то моск у него...
з.ы. кирпич под тапочку... :zloy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen,и наоборот
СообщениеДобавлено: 19 июл 2009, 11:56 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
TwinS писал(а):
ппц...кто их рожает...то плиа 4вд в переднеприводную сделать то плиа из турбовки не турбовку сделать сцуко кулибины...скажи ему чтобы не мучил машину пусть продаст стоещему хозяину...больной какой то моск у него...
з.ы. кирпич под тапочку... :zloy:


да я его и просил чтоб продал мне её,ну или махнуться с доплатой,не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 3s-ge в 3s-gte 2gen, и наоборот
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2018, 15:08 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:51
Сообщения: 230
Откуда: Россия, Московская область, Мытищи, Королёв
Езжу на: Celica 185))
Искал контакты этого чудика, наткнулся на эту тему, решил написать) Поменялись мы с ним ключ в ключ в итоге. Машина у меня уже почти 10 лет :):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 

 

 

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету велика, чем Тойота Селика!

 

© 2001-2019 Всесоюзный автоклуб Toyota Celica
Контактная информация
Проект живет и работает с 21 ноября 2001 года
Содружество японских автоклубов Toyota Celica, Toyota Supra
Rambler's Top100