Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
о проекте о Toyota Celica обратная связь
Текущее время: 22 окт 2014, 08:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:38 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Предлагаю в этой теме выкладывать параметры бензонасосов, взаимозаменяемость насосов и результаты переделки(динамика,провалы ....)

У меня по стоку должен стоять 23221-16390, но машинка мне досталась с Бошевским 0 580 453 984, разницу конечно не могу оценить, но заморочился последнее время этим вопросом. Решил подобрать себе насос на разборках или заказать новый по разумной цене конечно. У кого какие мысли по этому ? Есть вариант купить Супровский на аукционе.
А так же прочитал много инфы по подключению насоса и наткнулся на информацию про резистор. Где он стоит ? Может у меня уже Кулибины вырезали(перемкнули) его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 21:41 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
а так же у кого какое давление в топливной рейке на ХХ и под нагрузкой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:27 
Не в сети
постоянный житель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 15:31
Сообщения: 1892
Откуда: Россия, Хакасия, Абакан
Езжу на: Celica st182 уже мкпп S54 с блокой, уже 3s-gte 4gen
пришел в магазин Жигули)сказал дайте мне бодрый девятошный насос)дали за 700р)все норм катаюсь,давление не мерил,но у предыдущего было 2.5 и дерганья частые,с этим тип топ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 14:47 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:37
Сообщения: 2313
Езжу на: celica GTE-MR2
я катаюсь на насосе от аудея 2.5,давление не помню помоему 3 атм без нагрузки,уже год все ок!насос малой производ. потенциально может быть причиной бедной смеси,супровский отличный вариант, но к нему нужна своя более мощная проводка,резистор насоса если он есть, стоит под капотом с алюминиевым радиатором,служит он для обеспечения режимности работы насоса,т.е при ХХ он работает в пол мощности при срезе напряжения через резистор,при выходе из ХХ работает на полную,у меня были проблемы при переходах из одного в другой режим и на данный момент насос работает у меня работает при включении зажигания,что обеспечивает докачьку топлива не прибегая к прокрутке стартера,очень полезно в зимний период при длительной стоянки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 17:57 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Резистор находится в блоке предов под капотом ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 00:14 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Вот выдрал с инета Фак по бензонасосам и прочими вопросами по давлению,фильтрам, регулятору давления и многому другому.


Диагностика бензонасосов.

С чего же нужно начинать диагностику,
если есть подозрения на бензонасос , и
какие параметры проверять?
Электрический бензонасос
характеризуется достаточно большим
количеством параметров , но на практике
достаточно контролировать два
основных - давление и
производительность . На уже снятом
бензонасосе( на стенде ) нужно проверить
и третий параметр - ток потребления при
номинальной и полной нагрузке .
Начинать целесообразно с проверки
питающего напряжения на разъеме
\"погружного \" бензонасоса ( в
большинстве случаев он доступен и
находится рядом с местом установки
бензонасоса в бензобак) или на клеммах
\"подвесного\" бензонасоса ( в
большинстве случаев он не имеет
разъема) . В случае с разъемом, нужно
\"наколоться \" на провода уходящие в
сторону бензонасоса после разъема ( не
разъединяя разъем ) и тестером
измерить напряжение. Если оно близко к
12 вольтам ( при работающем двигателе
может быть и больше ) - нормально, а
если при этом еще слышен и шум
работающего бензонасоса - совсем
хорошо , можно приступать к
дальнейшим проверкам. Здесь следует
обратить внимание на типичную ошибку,
допускаемую при проверке питания,
когда измеряется напряжение на
разъединенном разъеме. Так нельзя
выявить дефект плохого контакта в
цепях перед разъемом ( реле
бензонасоса, предохранитель ,
переходные колодки) - на разъединенном
разъеме напряжение всегда будет около
12 вольт, а под нагрузкой на бензонасосе
может быть всего несколько вольт и он
не обеспечит нужного давления и
производительности.
Далее проверяем давление в топливной
системе, предварительно сбросив в ней
давление любым удобным способом.
Например, можно снять предохранитель
или разъем бензонасоса и запустив
двигатель подождать пока он заглохнет.
Если на топливной рамке есть
специальный штуцер для измерения
давления - подключаем туда манометр ,
если его нет, то манометр через
\"тройник\" включаем в подающий
топливопровод между топливным
фильтром и рамкой с форсунками .
Включаем зажигание . Бензонасос, как
правило, отрабатывает в режиме
подкачки топлива 1 , 5 …2 сек . и
отключается. За это время исправный
бензонасос должен обеспечить давление
в системе центрального впрыска 0 , 8 …1 , 2
кгс/ см ? , а в системе распределенного
впрыска 2 , 5 …3 , 5 кгс/ см ? ( в зависимости
от типа системы впрыска ) . Если режим
подкачки топлива отсутствует, то тогда
бензонасос нужно включить
принудительно , например, сняв реле
бензонасоса и перемкнув контакты 30 и
87 .
Возможен вариант, когда давление
оказалось слишком низким, или набор
давления шел очень медленно . Тогда
есть повод задуматься - кто виноват:
слабый бензонасос , грязный топливный
фильтр или регулятор давления ?
Выключив зажигание , пережимаем
струбциной \"обратку \". Вновь включаем
зажигание. Если давление выросло -
виноват регулятор давления. Возможен
вариант, когда давление оказалось
слишком высоким. Выключив зажигание,
разъединяем \"обратку \" и подающий
конец направляем в подходящую
емкость . Включаем зажигание и вновь
измеряем давление. Если давление не
изменилось - виноват регулятор
давления, если пришло в норму - забита
\"обратка\". Восстанавливаем \"обратку \",
запускаем двигатель и измеряем
давление . В системе центрального
впрыска давление не должно измениться
( по отношению к давлению в режиме
подкачки топлива) , а в системе
распределенного впрыска оно должно
уменьшиться примерно на 0 , 5 кгс / см ? -
за счет подачи вакуума на регулятор
давления топлива. Резко нажимаем на
педаль дроссельной заслонки - давление
должно скачком возрасти на 0 , 5 …0 , 6 кгс /
см ? ( в системе центрального впрыска
оно не изменяется) . Кратковременно
пережимаем \"обратку \" ( если она не
доступна или жесткий топливопровод -
то тогда переходной шланг после
манометра) . Давление должно скачком
возрасти не менее чем в 2 раза по
сравнению с рабочим давлением - это и
есть максимальное давление , которое
развивает бензонасос .
После пережатия \"обратки \" необходимо
внимательно осмотреть все соединения
топливной системы на предмет утечки
топлива. Так можно выявить
потенциально ненадежные соединения и
устранить их ( топливные шланги в
моторном отсеке под действием высокой
температуры \"стареют \" и крепящие их
хомуты ослабевают) . Возможен вариант,
когда давление не увеличивается , а
рабочее давление близко к норме . Это
означает, что по \"обратке\" топливо не
идет, т. к. давление бензонасоса ниже
порога открывания регулятора давления
топлива. Нужно выяснять причину :
может быть виноват бензонасос , или
низкое напряжение питания , или есть
утечка топлива в подающем шланге
внутри бензобака .
Возможен вариант, когда давление
растет очень медленно. Причины могут
быть те же что и выше, но может быть
сильно засорен магистральный
топливный фильтр , либо низкий уровень
топлива в бензобаке ( бензонасос
периодически захватывает воздух и он
сжимается в топливопроводе ) . Теперь
посмотрим на поведение стрелки
манометра при работе двигателя на
холостом ходу . Если стрелка манометра
сильно раскачивается , то в большинстве
случаев причиной является грязная
входная сетка бензонасоса . Очень редко,
но встречаются случаи, когда причиной
является дефект регулятора давления
топлива. Хорошо если бензонасос
\"погружной \" и не требуется
предварительное снятие бензобака.
Тогда сразу снимаем бензонасос и
осматриваем входную сетку.
Если бензонасос не заключен в колбу, то
сетку сразу видно .
Если сетка синтетическая и она не
\"обросла\" грязью, то это не означает,
что она чистая - ее нужно промывать и
продувать сжатым воздухом. Теперь запускаем
двигатель и выключаем зажигание ,
двигатель остановился , а давление в
топливной системе не должно падать.
Если давление падает , то причинами
могут быть : обратный клапан
бензонасоса, негерметичность одной или
нескольких форсунок , регулятор
давления. Вновь запускаем двигатель и
выключив зажигание сразу же
пережимаем подающий топливопровод
перед манометром . Давление не падает -
виноват обратный клапан бензонасоса ,
если падает - форсунки или регулятор
давления. Вновь повторяем предыдущую
операцию и пережимаем уже \"обратку \".
Если давление не падает - виноват
регулятор давления, если падает -
форсунки . Последствия этих дефектов -
будет увеличенное время запуска
двигателя как холодного так и горячего ,
а при негерметичных форсунках -
горячего .
Для измерения производительности
бензонасоса разъединяем \"обратку \" в
удобном месте и подающий конец
направляем в мерный сосуд. Теперь
любым удобным способом включаем
бензонасос на 1 минуту ( можно вынуть
реле бензонасоса и перемкнуть контакты
30 и 87 , можно подать 12 вольт на
контрольный разъем бензонасоса ( есть
не на всех автомобилях) или на
соответствующий контакт
диагностического разъема) . Слитое в
мерный сосуд топливо за 1 минуту и
будет производительностью бензонасоса
в л /мин . В зависимости от системы
впрыска и марки бензонасоса
производительность будет находиться в
пределах 1 ,0 …2 ,2 л / мин. Если она
отличается от паспортных данных , то
виноват либо бензонасос , либо
магистральный топливный фильтр .
Теперь нужно смотреть, что проще
снять: фильтр или бензонасос для
автономной проверки на стенде .
Если по результатам диагностики стало
ясно , что бензонасос необходимо
менять , то что ставить - новый , бывший
в употреблении ( с разборки
автомобилей ) или реставрированный ?
Поскольку решение всегда принимает
владелец автомобиля , то выскажем
только некоторые соображения по
данному вопросу, которые возможно
могут быть полезными при принятии
решения . Установить новый бензонасос
безусловно хорошо ( если еще есть и
уверенность , что он фирменный) . С
финансовой стороны вариант самый
дорогой, но напрямую не связанный с
ожидаемым сроком службы бензонасоса .
Если ему не \"повезет \", по изложенным
выше причинам , то работать он долго не
будет, а обменять его в магазине
проблематично . Установка бывшего в
употреблении бензонасоса с финансовой
стороны наиболее дешевый вариант, но
какой у него остаточный ресурс и
сколько он будет работать : год, месяц
или один день - никто не знает и
гарантии не дает . Такой вариант, как
временная мера , вполне подходит .
Установка реставрированного
бензонасоса с финансовой стороны
дороже предыдущего варианта , но
примерно в три раза дешевле первого
варианта , плюс гарантия от 6 до 24
месяцев . Следует коротко сказать о сути
реставрации бензонасоса . Если ранее
реставрация заключалась в том , что из
двух - трех плохих бензонасосов
собирался один хороший, то в настоящее
время в крупных индустриальных
городах есть немало
специализированных мастерских и
частных предпринимателей , которые в
заводских условиях изготавливают
изнашивающиеся детали не уступающие
фирменным аналогам и в \"родной \"
корпус бензонасоса устанавливаются
практически все новые детали. Снятый с
автомобиля бензонасос может быть
отдан в реставрацию или сразу же
заменен на однотипный из \"обменного \"
фонда . Здесь могут быть и варианты .
Например, в бензонасосе вместо
шестеренчатого гидронагнетателя может
быть установлен роликовый , который
более устойчив к топливу с
механическими загрязнениями. Поэтому
реставрированный бензонасос вполне
оправданный вариант, просто нужно
знать, где это могут сделать качественно .
В заключение отметим то , что нельзя
делать ( или делать нежелательно ) .
Нельзя в систему распределенного
впрыска ставить бензонасос от системы
центрального впрыска - такой
бензонасос не обеспечит нужной
производительности и давления .
Наоборот тоже нежелательно , т .к . при
более высокой производительности
бензонасоса в \"обратке\" ( за счет
гидродинамического сопротивления )
создается дополнительное давление
топлива, которое суммируется с
давлением , задаваемым регулятором
давления. В итоге форсунка
центрального впрыска будет работать
под более высоким давлением с рядом
негативных последствий ( повышенный
расход топлива, трудный горячий пуск
двигателя и др .)
Что желательно сделать при установке
бензонасоса? Перед установкой
\"погружного \" бензонасоса желательно
заполнить его топливом, т. к. сухой
гидронагнетатель при малом количестве
топлива может его не закачать .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 03:08 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Идём дальше.
Насос большей производительности
естественно обладает большим
энергопотреблением, поэтому при
установке такого насоса зачастую разъем
соединяющий моторную проводку с
проводкой бензонасоса начинает
нагреваться, нагревается и сам провод
бензонасоса, часто сгорает
предохранитель, поэтому при установке
бензонасоса Walbro или от subaru wrx -
сечение провода от реле бензонасоса до
бензонасоса должно быть увеличено в 1.5-2
раза и предохранитель бензонасоса
должен быть установлен 15А. В табличке
указанна зависимость потребления тока
(в Амперах) для различных вариантов
тюнинговых насосов в зависимости от
противодавления в топливной рампе
(bar).


Вложения:
bn1.jpg
bn1.jpg [ 27.57 Кб | Просмотров: 2784 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 03:19 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Повышение давления
в топливной рампе позволяет увеличить
производительность форсунок. Обычно
производительность форсунок в каталогах
указывается в миллиграммах в минуту
при давлении 300кпа. Если необходимо
пересчитать ее под давление 380кпа или
400кпа можно воспользоваться
коэффициентами коррекции:
SQRT (380/300)=1.125
SQRT (400/300)=1.154
Однако следует помнить, что увеличение
давления может изменять форму факела
впрыска и не очень хорошо влиять на
ресурс бензонасоса, также повышение
противодавления в рампе уменьшает
подачу топлива насосом, поэтому
прибегать к этой мере можно только в
крайних случаях. Следует понимать, что в
некоторых конфигурациях установка
нестандартного регулятора давления
бессмысленна.
Для атмосферных автомобилей
противодавление при расчетах =
давлению на которое настроен регулятор.
Для турбокомпрессорных автомобилей
противодавление = давление регулятора +
давление избытка. Например при
использовании регулятора давления на
300кпа в турбокомпрессорном двигателе
с избытком 2 следует считать
производительность насосов 165 и 255 л/
ч как 120 и 240 соответственно.


Вложения:
bn2.jpg
bn2.jpg [ 20.96 Кб | Просмотров: 2239 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 10:50 
Не в сети
старший селикавод
старший селикавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2003, 23:39
Сообщения: 9100
Откуда: Украина, Донецк - Феодосия
Езжу на: Celica AT180, Celica ST185
вперед на гт-фор.ру, там обсасывали неоднократно и регулярно :)
ну и вброшу для начала
http://injector-rehab.com/shop/pumpflow.html
p.s.
"избыточный" насос тоже не сильно хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:10 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Crimean писал(а):
вперед на гт-фор.ру, там обсасывали неоднократно и регулярно :)
ну и вброшу для начала
http://injector-rehab.com/shop/pumpflow.html
p.s.
"избыточный" насос тоже не сильно хорошо

Про избыточный полностью соглашусь, но небольшой запас в пределах разумного это нужно. У меня стоят не стоковые форсы это в моём бортовике видно, так я хочу попробывать поменять насос ибо не могу найти инфу про рабочее давление на Лексусе rx300 с движком 5sfe с которого у меня всё стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 22:33 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
Имхо. Бесперспективный топик.

Езжу на вальбро. Жужжит как пчелка над ухом.
Жрет дикое колво энергии. На стоковой проводке потеря напруги была почти 1 вольт. Как следствие падение давления на наддуве.
Поставил до него прямой провод с аккума через 30А пред и около насос реле. Потери не стало, зато потеря стала на аккуме, по сравнению с генератором, насос убирает пол вольта. Буду проверять контакты, массу и провода от гены до аккума.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 153107112/
Вот еще не совсем про насосы, но про топливную
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 888495480/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:28 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Okopok писал(а):
Имхо. Бесперспективный топик.

Езжу на вальбро. Жужжит как пчелка над ухом.
Жрет дикое колво энергии. На стоковой проводке потеря напруги была почти 1 вольт. Как следствие падение давления на наддуве.
Поставил до него прямой провод с аккума через 30А пред и около насос реле. Потери не стало, зато потеря стала на аккуме, по сравнению с генератором, насос убирает пол вольта. Буду проверять контакты, массу и провода от гены до аккума.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 153107112/
Вот еще не совсем про насосы, но про топливную
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 888495480/

Ну вот уже не бесперспективный, твой опыт поможет другим после установки более производительного насоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:34 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
Ой... Да брось. Тот кто понимает и так знает или сам допрет.
А тому кто не понимает и так ничего не поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 03:33 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Okopok писал(а):
Ой... Да брось. Тот кто понимает и так знает или сам допрет.
А тому кто не понимает и так ничего не поможет

Ну почитают люди, может что поймут, ведь не все родились автомеханиками.
Как писали на разных форумах- пробуют ставить тазовские бошевские насосы, они вроде качают, да вот только не так как нужно, и в параметрах вроде норм показатели стоят. Так у нас проще на иномарку любую деталь достать чем на Таз. Я себе хочу или хороший б.у. стоковый или подобрать по производительности от 110л. и давка о 3,5. Но при установке более производительного конечно что то мудрить с проводкой.
Кто пробовал ставить регулятор давки с манометром, вроде как можно там давкой побаловаться и заодно насос проверить по манометру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:22 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
yura71 писал(а):
Okopok писал(а):
Ой... Да брось. Тот кто понимает и так знает или сам допрет.
А тому кто не понимает и так ничего не поможет

Ну почитают люди, может что поймут, ведь не все родились автомеханиками.
Как писали на разных форумах- пробуют ставить тазовские бошевские насосы, они вроде качают, да вот только не так как нужно, и в параметрах вроде норм показатели стоят. Так у нас проще на иномарку любую деталь достать чем на Таз. Я себе хочу или хороший б.у. стоковый или подобрать по производительности от 110л. и давка о 3,5. Но при установке более производительного конечно что то мудрить с проводкой.
Кто пробовал ставить регулятор давки с манометром, вроде как можно там давкой побаловаться и заодно насос проверить по манометру.


у меня стоит регулятор давки с цифровым манометром в салоне :) и? че проверить то? :)
не нужно ничего мудрить с топливной системой. тем более ставить тазовские насосы. Плохо это кончается.
нужен норм насос? купи норм насос :)

могу продать стоковый от селики, он по моему 160 литров в час.
нужно больше? могут продать вальбро 255 л в час. 1 лето бу. тыщ 5 пробега можеть быть. а себе аеромотив 340 буду брать зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 00:22 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
yura71 писал(а):
Okopok писал(а):
Ой... Да брось. Тот кто понимает и так знает или сам допрет.
А тому кто не понимает и так ничего не поможет

Ну почитают люди, может что поймут, ведь не все родились автомеханиками.
Как писали на разных форумах- пробуют ставить тазовские бошевские насосы, они вроде качают, да вот только не так как нужно, и в параметрах вроде норм показатели стоят. Так у нас проще на иномарку любую деталь достать чем на Таз. Я себе хочу или хороший б.у. стоковый или подобрать по производительности от 110л. и давка о 3,5. Но при установке более производительного конечно что то мудрить с проводкой.
Кто пробовал ставить регулятор давки с манометром, вроде как можно там давкой побаловаться и заодно насос проверить по манометру.


у меня стоит регулятор давки с цифровым манометром в салоне :) и? че проверить то? :)
не нужно ничего мудрить с топливной системой. тем более ставить тазовские насосы. Плохо это кончается.
нужен норм насос? купи норм насос :)

могу продать стоковый от селики, он по моему 160 литров в час.
нужно больше? могут продать вальбро 255 л в час. 1 лето бу. тыщ 5 пробега можеть быть. а себе аеромотив 340 буду брать зимой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 02:30 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Ну во первых я тазовский даже на Опеля своего не поставлю, не говоря уже про Селику. А привел пример с других форумов для общего понятия.
Стоит у меня насос Бош, в начале ветки написано, производительность его 110 л. и тройка давка. Так я хочу убрать этот колхоз и поставить или хороший, живой сток, или другой с параметрами от 120-200 л. и давлением от 3.5.
Покупать у тебя нет смысла, одна даставка будет золотой, мне проще найти у нас или на Польше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 09:10 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
А. Не обратил внимания, что ты не местный :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 21:18 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:37
Сообщения: 2313
Езжу на: celica GTE-MR2
давление в рампе не будет больше чем установлено регулятором,хоть золотой насос поставь,производительность обеспечит стабильное давление на мощносных режимах,качать давку может и менее производительный но вопрос хватит ли у него производительности,те давление и производительность разные переменные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 23:40 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
fenix603 писал(а):
давление в рампе не будет больше чем установлено регулятором,хоть золотой насос поставь,производительность обеспечит стабильное давление на мощносных режимах,качать давку может и менее производительный но вопрос хватит ли у него производительности,те давление и производительность разные переменные

я понимаю что при давке допустим в тройку, насос сможет обеспечить производительность в 100литров. Что видимо конечно падает при повышении давления, а также понижения напряжения. Хочется для себя выбрать с небольшим запасом, для более устойчивой работы, может придётся поменять (подобрать) регулятор и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 13:04 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 18:37
Сообщения: 2313
Езжу на: celica GTE-MR2
yura71 писал(а):
fenix603 писал(а):
давление в рампе не будет больше чем установлено регулятором,хоть золотой насос поставь,производительность обеспечит стабильное давление на мощносных режимах,качать давку может и менее производительный но вопрос хватит ли у него производительности,те давление и производительность разные переменные

я понимаю что при давке допустим в тройку, насос сможет обеспечить производительность в 100литров. Что видимо конечно падает при повышении давления, а также понижения напряжения. Хочется для себя выбрать с небольшим запасом, для более устойчивой работы, может придётся поменять (подобрать) регулятор и т.д.

супровский будет с запасом,только проводок питания по толще нужен)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 21:39 
Не в сети
завсегдатай форума

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:50
Сообщения: 399
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Езжу на: овощь
На разных режимах работы двигателя. Потребление мотором топлива разное.
Давление в рампе создается насосом при превышении потока создаваемого насосом потребляемого кол-ва топлива. Регулятор стравливает излишний поток в бензобак тем самым поддерживая заданное давление.
Однако если при мощностном режиме мотор будет потреблять топлива больше чем может обеспечить насос, то давление в рампе будет падать. Соответственно получим бедную смесь и детонацию и т.д. Вообщем это как 2+2
Изменить давление можно регулятором.регуляторы бывают настраиваемые и нет. С изменяемой характеристикой и нет. Изменяемая характеристика бывает линейной и нет :)
Установив более производительный насос нужно учитывать чтобы канал обратки был достаточным чтобы стравливать достаточное колво топлива для регулирования давления.
И еще много можно рассказать о регуляторах форсунках и давлении топлива... Но тема вроде о бензонасосах :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 03:55 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Также интересуют регуляторы, какое давление максимальное и безопасное для стоковой системы обратки и вообще для всей топливной рейки с форсами и соответственно не стоковом регуляторе и насосе ? Форсы у меня тоже не сток, достались с новым двигателем, вроде как и распыл у них лучше, в моём бортовике видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 13:45 
Не в сети
прописался здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2008, 04:24
Сообщения: 2118
Откуда: Беларусь, Минск
Езжу на: Toyota Celica ST184 2.2 "Селя"
Хочу спросить, как работает топливная система например у Кэмри, Лексус.... смотрел по схеме там вообще обратки нету. Получается насос давит в стенку, а лишний бензин сливается через клапан в самом насосе(тот что снизу расположен) Или я чего то не так понял? :)
В большей степени меня конечно интересует рабочее давление в рейке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасосы
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 14:32 
Не в сети
прописался здесь навсегда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2006, 23:21
Сообщения: 5725
Откуда: Россия, Клин
Езжу на: St-16 Super Custom R'n'B
yura71 писал(а):
Хочу спросить, как работает топливная система например у Кэмри, Лексус.... смотрел по схеме там вообще обратки нету. Получается насос давит в стенку, а лишний бензин сливается через клапан в самом насосе(тот что снизу расположен) Или я чего то не так понял? :)
В большей степени меня конечно интересует рабочее давление в рейке.


Давление одинаково, вся разница в том что обратка находится в самом баке возле насоса...
Сделано для экономии, и позволяет применять в два раза менее производительные насосы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету велика, чем Тойота Селика!

Автомобильная разборка. Запчасти для японских автомобилей
Car-Zone: Запчасти и комплектующие на автомобили Toyota и Lexsus
Олимпия-Авто: Запчасти для японских и корейских автомобилей
Ремонт мобильных телефонов
Интернет-магазин автомобильных книг
Auto.vl.ru - Родина японских машин
 
© 2001-2014 Всесоюзный автоклуб Toyota Celica
Контактная информация
Проект живет и работает с 21 ноября 2001 года
Содружество японских автоклубов Toyota Celica, Toyota Supra, Mazda
Rambler's Top100
Создание сайтов