Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
на главную обратная связь карта сайта
о проекте о Toyota Celica обратная связь
Toyota Celica Club

Статьи и обзоры о Toyota Celica

главная / статьи и обзоры

«Благовещенск-Москва»

Решил, короче, чувак купить себе Селику! Ну и подумал: а где ж ее взять, как не на Дальнем Востоке! И дешевле, и практичней, одназначна. Нада брать! Сказано - сделано. Нашел чувак себе вариант, договорился с хозяином, взял билет на самолет и - началось!!! Вот таким вот небом провожал его город-герой Москва! Но ничто не могло остановить храброго странника в его начинаниях!

Toyota Celica

Начиналось все не слишком интересно: 9 часов до Благовещенска с учетом пересадки в Красноярске. Хозяин машины встретил его в аэропорту, быстренько оглядели тачку, съездили на рынок, купили: пару монтировок, буксировочный трос, канистру масла, ремень грм (купил хозяин тачки) и вроде все. Потом - недолгий процесс с выпиской справки-счет, страховка «и в дальний путь на долгие года»(с)

Поначалу было ему даже непонятно: вроде асфальт везде, и кто говорил про плохие дороги! Но не пршло и сотни километров, как стало понятно - не все так уж безоблачно! Зато представте себе ощущения, когда на скорости под 100км/ч вылетаешь из-за поворота и видишь перед собой заботливо насыпанную кем-то горку песка :)

В вечеру первого дня подобрался к Шимановску (там где идет погрузка в вагоны), но проехал мимо, как и все остальные, т.к. дорога вполне сносная (если не гнать, конечно). Кстати, тут асфальт и закончился, пришлось тормознуть и подготовить машинку к передвижению по гравию: заклеить скотчем капот, крылья и закрыть поролоном «туманки» в бампере (в процессе был нещадно искусан полчищами насекомых).

В первый день было пройдено 550км, как потом выяснилось, это был самый плохой участок дороги! В 01:00 припарковался у какого то кафе в какой-то деревне рядом с еще несколькими «гонщиками» и лег спать!

Часов в 6 утра проснулся, умылся и - снова в путь !!!

Дальше практически везде идет дорога следующего вида:

Toyota Celica

В принципе, ничего страшного: мелкий гравий можно ехать, бывают, конечно, отрезки похуже, но никакого экстрима типа бродов или свежих насыпей с камнями с футбольный мяч нет :) Можно ехать часа три или больше и не встретить ни одной живой души.

Toyota Celica

Очень сильно поразила разруха в тамошних деревнях! Народ реально просит хлеба!!!!!!

Жуть просто! Понравилась тема со спутниковыми тарелками на полуразвалившихся хибарах!

Один из немногих населенных пунктов:

Toyota Celica

А вот и разруха.

Toyota Celica

Проезжая населенный пункт Сковородино, остановился около людей, которые голосовали всех проезжающих мимо «гонщиков», как оказалось в итоге им не хватало одной машины чтобы загрузить «ракетовоз»! Можно сказать что парню повезло, т.к. то что он видел из вагона дорогой назвать вообще нельзя!

Доехал он так до станции Шилка и снова на федералку, до асфальта всего 60км! И тут закон подлости сработал на ура: не доезжая 30км до асфальта порвано в хлам колесо!

Ну ни че - доехал до шиномонтажки, на банане там купил баллон и снова в путь! Как раз подтянулись мужики из соседнего вагона, дальше поехал в их «паровозе». Доехали до Байкала, но погода подвела :( Купили Омуля и поехали дальше. Под Красноярском у чуваков сдохла АКПП и дальше я двигался один!

Toyota Celica

Toyota Celica

Toyota Celica

Под Омском залился бензином, такое чувство, что в инжектор просто нас%#ли дальше ехал не больше 130км/ч

В Кемерово повстречал классный экипаж ДПС: остановили за превышение; в итоге - протокол писать не стали, зато дали погонять радар ну, и на тачке я их покатал :)

Toyota Celica

На 5 день приехал в Екатеринбург!!!!!

И вот что я там увидел: :)))

Toyota Celica

и так три дня!!!

Toyota Celica

а вот и куртка!

Toyota Celica

осмотрел местные достопримечательности

Toyota Celica

Вот так машинка и провисела почти два дня! Помыли всю топливную, поменяли свечи, восстановили все шаровые, поменяли подушку двигателя, сайлентблоки, опору стойки!

Toyota Celica

Toyota Celica

Toyota Celica

От Е-бурга до Москвы доехал за 30 часов, почти без приключений не считая подбитого зайца :))

Итог поездки: Проехал 8000км.

В дороге пробито одно колесо, убиты и восстановлены все шаровые, убит левый привод, покоцан бампер! Дорога есть, ехать можно! Е-буржцам Пуле, Ивану, Оззи и московскому селикаводу Ромычу отдельное благодарственное письмо!

Селикавод Satyr, июнь 2004

 

Внимание. Перепечатка авторского материала без указания источника запрещена и преследуется Законом об авторском и смежных правах.

 

Toyota Celica — чтиво

Приключения наших селикаводов

Лучше нету велика, чем Тойота Селика! :)
Селикаводы всех стран! Опознавайтесь!

Владельцы Toyota Celica. Наши — все:

Toyota Celica ZZT230
Toyota Celica ZZT23#:
Toyota Celica ST205
Toyota Celica ST20#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica ST16#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica R, S, M, TA, XX:
Toyota Celica-Supra
Семейство переходных моделей:
Toyota Supra
Семейство родственных моделей:

 

Почитать про Toyota Celica

Посмотреть про Toyota Celica

 

 

Руководство Toyota Celica ST20 1993-1999 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ST20

420 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика 2WD & 4WD 1993-1999 гг. выпуска с двигателями 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 3S-GTE (2,0 л. с турбонаддувом). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Руководство Toyota Celica ZZT23 1999-2005 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ZZT23

650 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика выпуска с 1999 года с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л.) и 2ZZ-GE (1,8 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!