Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
на главную обратная связь карта сайта
о проекте о Toyota Celica обратная связь
Toyota Celica Club

Статьи и обзоры о Toyota Celica

главная / статьи и обзоры

Гадание на дорожной гуще

Toyota Celica

Рассекая мутные волны, по улице мчится желтое чудо. Элегантно обходит замызганную «Ниву» и исчезает из поля зрения. Неизвестный прохожий выворачивает шею, пытаясь разглядеть диковинную иномарку и, потеряв бдительность, оступается в лужу. «Понаехали всякие!» - бурчит он под нос и, мучимый классовой ненавистью, сворачивает в обшарпанный «супермаркет». Чтобы потом, в кругу соратников, заклеймить позором проклятых нефтяных олигархов, их роскошные дома, их ухоженных жен, их блестящие автомобили и далее непечатно...

С приходом весны у нарьянмарцев есть на выбор только два варианта: облачиться в резиновые сапоги или нырнуть в уютный салон собственного авто. Спасение от непролазной грязи выбирают в зависимости от финансовых возможностей, амбиций, возраста, пола и цветовых предпочтений. Если цветовая гамма резиновых сапог мало кого волнует, то к цвету собственной машины владельцы подходят со всей серьезностью - так же, как к ее размеру и марке. Именно эти предпочтения многое могут рассказать о жителях нашего славного города, где каждый третий - автовладелец. И где легче купить машину, чем маяться по дорогам в резиновых сапогах.

Toyota Celica

Считается, что наличие роскошной машины - показатель социального статуса и определенного дохода. В нашем городе это не всегда так. Владелец навороченного джипа может жить в старом доме с частичными удобствами и работать кем угодно. Наверное, потому, что подержанную иномарку купить легче, чем благоустроенную квартиру. Да и тратить деньги на бензин гораздо приятнее, чем платить за коммунальные услуги.

«Дом на колесах» выбирается на бессознательном уровне и полностью отражает внутреннее состояние человека. Женщины больше всего обращают внимание на цвет машины, а мужчины - на размер, хоть и говорят лукавые сексологи, что он не имеет значения. Размер всегда был индикатором мужских амбиций и критерием мужского успеха. Например, грузные, солидные и внушительные «лендкрузеры» очень часто «похожи» на их владельцев. По мнению психологов, если мужчина мечтает о большом автомобиле, можно предположить, что он стремится к личностному расширению. Хочет выглядеть гораздо крупнее, чем он есть на самом деле, и желает подчеркнуть свою значимость. В некоторых случаях это указывает на компенсацию каких-либо неудовлетворенных стремлений и желаний. Но это не значит, что все танкисты - люди с глубокими комплексами неполноценности (впрочем, никаких серьезных исследований по этому поводу не проводилось).

Toyota Celica

Женщины выбирают автомобиль не столько по техническим качествам, сколько по некоему признаку, который можно назвать одним словом - «хорошенький». То есть «миленький», «симпатичный», «забавный» и т. д. Чаще всего это небольшая машинка с плавными линиями и круглыми глазками, то есть фарами. Этих бедных созданий так не любят на дорогах мужчины - подрезают и прижимают при любом удобном случае. Даже владелец побитой «шестерки» считает долгом показать им, кто на дороге хозяин. Так что женщины при выборе автомобиля большое внимание уделяют защищенности и безопасности. Ну, а «универсалы» покупают люди ...нет, не бисексуальные, а очень правильные, основательные и хозяйственные. Они, может быть, и перевозить ничего не будут, но на всякий случай подготовятся.

Архиважное значение имеет и цвет авто. Кто-то предпочитает скромненький, немаркий. Чтобы не бросался в глаза, но выглядел не хуже других. С таким авто очень хорошо маскироваться в «пробках». Быть как все и не высовываться - таково жизненное кредо подобных автовладельцев. Кто-то, наоборот, всеми силами пытается выделиться из толпы. И рассекает по городу на ярко-желтой, огненно-красной или расписанной вручную машине.

Выделиться любым способом, быть круче Шумахера и светить ярче солнца - девиз людей демонстративных, истероидного склада. Классический черный и темно-серый цвета выбирают водители, которые не любят высовываться, предпочитают незаметность. Психология даже придумала для них термин «теневые фигуры». При этом они стремятся к управлению ситуацией. Дергают людей за ниточки, скрываясь за тонированными стеклами своих призрачных машин.

Toyota Celica

Синий считается цветом ума. То есть автомобили подобной расцветки могут выбрать люди, которые воспринимают мир не через чувства и эмоции, а рационально - через голову. Их противоположность - владельцы машин фиолетового цвета. Его предпочитают люди творческие, достаточно утонченные. Они открыты миру, воспринимают его в большей степени посредством интуиции. Белый цвет объединяет все качества и пристрастия. Владельцы белых «Волг» и прочих «марких» марок считаются педантами, приверженцами чистоты и аккуратности - на белом любая грязь заметна. И надо быть очень неленивым, чтобы каждый раз кататься на мойку или проводить выходные с тряпкой в руках.

Можно предположить, что к оформлению корпуса более склонны экстраверты - люди, направляющие энергию наружу. Они режут на крыше люк, ощетиниваются антеннами, лепят разные наклейки, декоративные колпаки и прочую мишуру. Водители таких разукрашенных «девочек» более общительны, динамичны, решительны, склонны к риску и авантюрам. Интроверты, наоборот, больше сосредоточенны на собственном внутреннем мире. Они всячески декорируют салон и создают пространство, милое сердцу - устанавливают телевизор, подвешивают на ветровое стекло ангелочков, натягивают на кресла мягкие чехлы. В общем, всячески стремятся к комфорту, создают вокруг себя безопасное и уютное пространство.

Таким образом, любые, даже, на первый взгляд, малозначащие детали указывают на психологические особенности и интимные привычки владельца. Так что, милые дамы, вызывая такси, внимательно рассмотрите его - может быть, это то, что вам нужно. Ну, а для мужчин в следующем выпуске будет дана подробная психологическая характеристика цветовой гаммы велосипедов и самокатов.

Автор: Алена ЛЮДВИГ, май 2006

Персональная страничка селикавода, о чьей машине публикация: www.ferrari.celica.su

 

Внимание. Перепечатка авторского материала без указания источника запрещена и преследуется Законом об авторском и смежных правах.

 

Toyota Celica — чтиво

Приключения наших селикаводов

Лучше нету велика, чем Тойота Селика! :)
Селикаводы всех стран! Опознавайтесь!

Владельцы Toyota Celica. Наши — все:

Toyota Celica ZZT230
Toyota Celica ZZT23#:
Toyota Celica ST205
Toyota Celica ST20#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica ST16#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica R, S, M, TA, XX:
Toyota Celica-Supra
Семейство переходных моделей:
Toyota Supra
Семейство родственных моделей:

 

Почитать про Toyota Celica

Посмотреть про Toyota Celica

 

 

Руководство Toyota Celica ST20 1993-1999 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ST20

420 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика 2WD & 4WD 1993-1999 гг. выпуска с двигателями 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 3S-GTE (2,0 л. с турбонаддувом). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Руководство Toyota Celica ZZT23 1999-2005 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ZZT23

650 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика выпуска с 1999 года с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л.) и 2ZZ-GE (1,8 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!