Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
на главную обратная связь карта сайта
о проекте о Toyota Celica обратная связь
Toyota Celica Club

Статьи и обзоры о Toyota Celica

главная / статьи и обзоры

Демонстрационная аудио- видео инсталляция в Toyota Celica: Безбрежный океан

Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica
Toyota Celica

Когда речь заходит о такой категории, как «море возможностей», то воображение рисует нечто грандиозное, от которого просто захватывает дух. Море возможностей... Это и многообразие форм, и перспективность развития, и богатство содержания. Если же применить эту категорию к mobile media, то более чем реальным воплощением «моря возможностей» стал демокар компании «Panasonic», спроектированный в установочной студии «Sound Lab». Итак - темно-синяя «Toyota Celica» с хищным спортивным обвесом и полным арсеналом продукции «Panasonic»...

Характер будущего демокара во многом зависит от выбора автомобиля и от того, насколько точно будет ему соответствовать демонстрируемый продукт. Тесное сотрудничество компаний «Matsushita Electric» и «TOYOTA» началось несколько лет назад, когда была сформирована команда «Panasonic TOYOTA Racing» для участия в гонках «Формулы-1». На автомобиле «Toyota Celica» выбор остановили по нескольким причинам, причем главной из них было какое-то почти мистическое совпадение общей устремленности вперед, спортивности и широких возможностей как самой машины, так и продукции «Panasonic». Чтобы придать экстерьеру демокара еще большую выразительность, был заказан внешний обвес от японского тюнингового ателье «Veilside». Комплект «EC-I Model 2000+» состоял из переднего и заднего бамперов, боковых накладок и заднего антикрыла.

Работа над созданием интерьера демокара велась по двум направлениям. При этом, конечно же, учитывался тот факт, что компания «Panasonic» в своей mobile-media-продукции специализируется на выпуске головных устройств. В новом модельном ряду 2004 г. большинство моделей поддерживают форматы MP3 и WMA (кстати, один из лозунгов фирмы - «Мы знаем все об MP3»).

Первой демонстрационной зоной стал район передних сидений и торпедо. Здесь очень серьезной модернизации подверглась центральная консоль, в которой инсталляторы разместили сразу три головных устройства. Начинает этот ряд «CQ-VA7300N» со встроенным 7-дюймовым монитором. Аппарат - флагман модельного ряда 2004 г., поэтому и расположен в верхней части центральной консоли, визуально фиксируя внимание на себе. Следом идет CD-ресивер «CQ-HX2083N» с сенсорной лицевой панелью «Blackout». Замыкает композицию центральной консоли DVD/MP3-проигрыватель «CX-DVP292», способный воспроизводить двухслойные DVD.

В правой части торпедо инсталляторы установили встраиваемый монитор «CY-VM1500EX» с диагональю 7 дюймов. Здесь пришлось пожертвовать подушкой безопасности, но не будем забывать, что это все же не рядовой автомобиль, а демокар. Монитор установлен с учетом эргономических требований и в соответствии с общим замыслом инсталляции, причем отделка его плавными консолями подчеркивает высокотехнологичный дух продукции «Panasonic».

В передней части салона расположили и 3-компонентные АС, собранные на динамиках серии «DVD». Высокочастотники размещены в передних стойках, перетянутых синей кожей, а 16,5-сантиметровые НЧ/СЧ-динамики - в подиумах на передних дверях. Интересной особенностью инсталляции стало использование 13-сантиметровых динамиков из комплекта «CJ-DVD137N» в качестве СЧ-головок акустической системы. Динамики разнесли по углам торпедо, установили в подиумы и украсили стильными грилями из хромированной стали с логотипом «Panasonic», выполненным методом лазерной фрезеровки.

Для того чтобы усилить впечатление от демонстрации продукции, инсталляторы приняли решение демонтировать задний диван в автомобиле. На его месте расположились два модуля сложной формы. В центральной части модулей установлены сабвуферные динамики серии «SW» с диффузорами, покрытыми полимерным материалом. Даже внешне они смотрятся весьма представительно, тем более что в этой серии выпускаются сабвуферные динамики размера 15 и 18 дюймов.

Особого упоминания заслуживают сабвуферные корпуса, изготовленные по фирменной технологии студии «Sound Lab». Для создания корпусов сложных профилей здесь применяют наборную технологию, когда криволинейная конфигурация выполняется с помощью своеобразных «колец». Именно так можно изготовить корпуса практически любой формы, при этом достигается требуемая прочность. Над сабвуферами установили встраиваемые мониторы «CY-VM1500EX», а в нижней части модулей можно увидеть НЧ/СЧ- динамики из 2-компонентного комплекта серии «DS».

Заключительным аккордом работы над интерьером демокара стал расположенный в багажном отсеке пьедестал. На нем размещены шесть моделей CD-ресиверов с поддержкой форматов MP3 и WMA. Пьедестал обшит кожей и украшен насыщенной синей подсветкой, которая гармонирует не только с подсветкой лицевых панелей CD-ресиверов, но и соответствует общей цветовой гамме демокара.

В завершение нашего рассказа - несколько слов о художественной росписи кузова автомобиля. Мощная морская волна, на фоне которой красуется логотип фирмы, и стала визуальным олицетворением того океана возможностей, который с блеском представлен в модельном ряду компании «Panasonic».

источник: журнал Car&Music, май 2003
текст: Александр Кислицкий;
фото: Андрей Саакян;
фирма: Sound LAB

 

Внимание. Перепечатка авторского материала без указания источника запрещена и преследуется Законом об авторском и смежных правах.

 

Toyota Celica — чтиво

Приключения наших селикаводов

Лучше нету велика, чем Тойота Селика! :)
Селикаводы всех стран! Опознавайтесь!

Владельцы Toyota Celica. Наши — все:

Toyota Celica ZZT230
Toyota Celica ZZT23#:
Toyota Celica ST205
Toyota Celica ST20#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica ST16#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica R, S, M, TA, XX:
Toyota Celica-Supra
Семейство переходных моделей:
Toyota Supra
Семейство родственных моделей:

 

Почитать про Toyota Celica

Посмотреть про Toyota Celica

 

 

Руководство Toyota Celica ST20 1993-1999 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ST20

420 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика 2WD & 4WD 1993-1999 гг. выпуска с двигателями 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 3S-GTE (2,0 л. с турбонаддувом). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Руководство Toyota Celica ZZT23 1999-2005 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ZZT23

650 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика выпуска с 1999 года с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л.) и 2ZZ-GE (1,8 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!