Всесоюзный автомобильный клуб Toyota Celica
на главную обратная связь карта сайта
о проекте о Toyota Celica обратная связь
Toyota Celica Club

Статьи и обзоры о Toyota Celica

главная / статьи и обзоры

Toyota представляет обновленные версии моделей Celica и MR2

Celica - MR2

Японская компания Toyota подготовила к автошоу в Париже, до открытия которого осталось меньше месяца, еще две премьеры - обновленные модификации спортивного купе Toyota Celica и стильного родстера Toyota MR2.

Обе новинки получили целую порцию изменений и поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.

Обновленная Celica отличается от базовой версии некоторыми изменениями в аэродинамике кузова, призванными уменьшить подъемную силу в задней части на высоких скоростях, а также модернизированными тормозами, подвеской и головной оптикой.

Системы курсовой устойчивости, контроля тяги и система помощи при экстренном торможении будут доступны на Toyota Celica либо в качестве стандартного, либо в качестве дополнительного оборудования, в зависимости от модификации.

В тоже время, в базовой версии автомобиль получит обновленный 1,8-литровый VVT-i двигатель, тогда как топ-версия T Sport будет по традиции оснащаться мотором VVTL-i, являющимся одним из самых мощных двигателей в своем классе.

Аналогичные изменения произошли и у родстера MR2.

Здесь также были модернизированы подвеска, коробка передач и даже отделка салона.

Внешне новинку можно отличить от предыдущей модели по более агрессивному оформлению передней части кузова, где появился новый бампер с интегрированными в него противотуманными фарами и большим воздухозаборником.

Задняя подвеска стала более жесткой, а дифференциал повышенного трения Torsen теперь устанавливается на все версии родстера.

Из других новшеств можно отметить колеса разного диаметра, которые теперь используются на этом автомобиле.

Спереди остались колеса диаметром 15-дюймов, тогда как сзади теперь используются уже 16-дюймовые.

Кроме того, как и купе Celica, обновленная Toyota MR2 будет оснащаться 1,8-литровым VVT-i двигателем, а также механической шестискоростной КПП либо шестискоростным полуавтоматом на выбор.

В продаже обе новинки появятся спустя некоторое время после премьеры.

Однако цены на обновленные эти модификации пока не сообщаются.

источник: http://lenta.ru, сентябрь 2002

 

Внимание. Перепечатка авторского материала без указания источника запрещена и преследуется Законом об авторском и смежных правах.

 

Toyota Celica — чтиво

Приключения наших селикаводов

Лучше нету велика, чем Тойота Селика! :)
Селикаводы всех стран! Опознавайтесь!

Владельцы Toyota Celica. Наши — все:

Toyota Celica ZZT230
Toyota Celica ZZT23#:
Toyota Celica ST205
Toyota Celica ST20#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica ST16#:
Toyota Celica ST162
Toyota Celica R, S, M, TA, XX:
Toyota Celica-Supra
Семейство переходных моделей:
Toyota Supra
Семейство родственных моделей:

 

Почитать про Toyota Celica

Посмотреть про Toyota Celica

 

 

Руководство Toyota Celica ST20 1993-1999 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ST20

420 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика 2WD & 4WD 1993-1999 гг. выпуска с двигателями 3S-FE (2,0 л.), 3S-GE (2,0 л.), 3S-GTE (2,0 л. с турбонаддувом). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

Руководство Toyota Celica ZZT23 1999-2005 годов выпуска

Руководство Toyota Celica ZZT23

650 р. без учета доставки

Модели Тойота Селика выпуска с 1999 года с двигателями 1ZZ-FE (1,8 л.) и 2ZZ-GE (1,8 л.). Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

 

 

Прилетел вдруг волшебник и решил: Лучше нету самолета, чем любимая Тойота!